Данные о финансовых средствах, полученных и использованных Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства в году 3. Источники формирования финансовых ресурсов Федерального фонда 3. Основные направления расходования финансовых ресурсов 3. Работа с дебиторской задолженностью 3. Число малых предприятий и численность работающих в них в г. Объем произведенной продукции работ, услуг и инвестиции малых предприятий в году на З л. Структура и объем поступлений финансовых средств на счета Федерального фонда поддержки малого предпринимательства на 1 л. Структура и объем расходования финансовых средств Федерального фонда поддержки малого предпринимательства на 1 л.

Ваш -адрес н.

Мероприятие проходило с 27 по 28 ноября во Владивостоке. В работе пленарного заседания приняли участие ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец , Якутию представляли первый замминистра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС Я Февронья Шишигина и др. Испокон веков так было и сейчас ничего не изменилось.

Молодежь должна иметь не только возможность активно участвовать, но и брать ответственность за стратегию развития региона.

Санкт-Петербург (9,5), Сахалинской области (8,6), Московской области (8 ФЗ «О государственной социальной помощи», пожилым .. по развитию негосударственного сектора в сфере социального между субъектами малого и среднего предпринимательства по . Тема обращения.

Экономические реформы в России е годы В х годах экономика страны пережила глубокий спад, сопровождавшийся всплеском инфляции, снижением инвестиций , дефицитом товаров, нарастанием внешнего долга , бартеризацией экономики, уменьшением доходов населения и многими другими негативными явлениями. В период десятилетия были осуществлены ряд экономических реформ , в том числе либерализация цен и внешней торговли , массовая приватизация.

Одним из результатов реформ стал переход экономики страны от плановой к рыночной. В е годы уровень налогообложения физических и юридических лиц в России был завышенным и, несмотря на постоянное ужесточение налогового законодательства, предприятия занимались массовым уклонением от налогов [26]. В е годы определился и рост разрыва в экономическом развитии регионов страны [27]. В е годы президентом России В.

Путиным был подписан ряд законов, которыми были внесены поправки в налоговое законодательство: Налоговая реформа также способствовала увеличению собираемости налогов [32] [36] [37] [38] и стимулировала экономический рост [36] [38] [39] [40] [41].

Тихоокеанская, , аул л. С диссертацией можно озвакошпьел в библиотеке Тихоокеанского государственного университета. Ученый секретарь диссертационного совета П.

экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на по развитию малого и среднего предпринимательства на территории .. представителями бизнеса, в том числе у Заместителя .. политики в области комплексного социально-экономического развития субъектов.

О работе Сахалинстата в году и основных направлениях деятельности на год. В году все мероприятия Федерального плана статистических работ в рамках Годового производственного плана работ Росстата на базе формы Сахалинстатом выполнены в полном объеме и в установленные сроки: Важнейшими приоритетными направлениями статистической деятельности Сахалинстата в году и на год являются: Большой комплекс работ по переписи был выполнен при слаженной работе и четком взаимодействии территориальных органов федеральных органов власти, органов власти Сахалинской области и органов местного самоуправления.

Важно отметить, что перепись населения прошла в спокойных, с точки зрения общественного порядка, условиях. Благодаря четкой работе органов УВД по Сахалинской области удалось избежать серьезных криминальных инцидентов, как в отношении переписных работников, так и в отношении населения. Перепись показала высокую социальную активность сахалинцев и курильчан.

2. Социально-экономическое положение Камчатского края

Рекомендуемая система прогнозно-тановых документов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов РФ и крупных городов 6. Создание системы государственного управления реализацией стратегических приоритетов развития г. Москвы Приоритетные проекты программы экономического и социального развития, особенно долгосрочного характера, предусматривают, как правило, решение межотраслевых, комплексных задач.

В настоящее время для управления этими работами применяются различные организационные формы: Важность и сложность реализации стратегических задач требуют постоянной системной работы по анализу и контролю хода исполнения заданий, корректировке программ с учетом изменяющихся внешних и внутренних условий развития, разработке программ, детализирующих стратегические направления развития, учету стратегических целей в программах и подпрограммах, разрабатываемых отраслевыми органами управления и т.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ . конструктивному сотрудничеству государства, бизнеса и Вынося в этот раз тему человеческого капитала в заголовок .. Комплексный анализ изменений в среднедушевых заградительным барьером миграции из малых городов и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические подходы к социально-экономической оценке инвестиций. Теоретические основы регионального инвестирования. Теоретические аспекты территориально-отраслевого экономического развития на микроуровне. Методологические вопросы оценки инвестиций в развитие горнопромышленных территориально-отраслевых комплексов. Методические рекомендации по социально-экономической оценке инвестиций в развитие углепромышленных территорий при реструктуризации углепромышленной отрасли.

Методические рекомендации по формированию инвестиционной политики в условиях реструктуризации градообразующей отрасли. Методические подходы к оценке инвестиций в условиях реструктуризации градообразующей отрасли. Оценка инвестиций в развитие углепромышленных территорий. Социально-экономическая оценка инвестиций в развитие углепромышленных территорий России.

Анализ инвестирования развития углепромышленных регионов России в условиях реструктуризации угольной отрасли. Инвестиционная деятельность как инструмент реализации политики развития углепромышленных муниципальных образований.

Развитие МСП и конкуренции

Продолжалась реализация федеральных, областных и муниципальных целевых программ. По итогам года объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по чистым видам экономической деятельности составил 3,1 млрд. Продолжались работы по капитальному ремонту объектов социальной сферы и объектов жизнеобеспечения. Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 тыс.

В сфере малого бизнеса занято 3,8 тыс. Основными направлениями муниципальной поддержки и развития малого предпринимательства являются:

диссертация на тему: Особенности формирования и развития малого и среднего и средний бизнес в России опорой социально-экономического развития до Организации малого и среднего бизнеса формируют и обслуживают Комплексное использование этих методов позволило выявить как общие.

Котов, Председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Ключевые слова: Стратегия социально-экономического развития, экономическая политика, система государственного планирования, механизм и инструмент реализации, система целей. Новая система государственного планирования построена с учетом принципа временной непрерывности, единства краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования.

Базовым документом системы государственного планирования, определяющим направления экономической политики города, является Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до года. Стратегия была разработана Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями действующего законодательства, на основе анализа мировой практики регионального и городского планирования.

Важная роль в подготовке Стратегии была отведена Экономическому совету при губернаторе Санкт-Петербурга, как научно-методической площадке для обсуждения ключевых вопросов развития города. Активное участие в разработке Стратегии принимали члены научного сообщества, заинтересованные профессиональные объединения, представители зарубежных компаний, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные министерства и ведомства. Необходимо отметить, что процесс разработки Стратегии был открытым для городского сообщества.

В конце июля г. Все полученные предложения и результаты опросов, размещенных на Интернет-сайте Стратегии, вошли в ее информационную базу и были учтены при разработке. Работа с общественностью также включала проведение опросов населения и специалистов, а также фокус-групп по проблемам и приоритетам развития города. Необходимость разработки Стратегии для города и горожан обусловлена потребностью иметь ориентиры экономического и социального развития на долгосрочную перспективу, чтобы обеспечивать более эффективные решения стоящих перед городом задач, особенно в условиях нынешних вызовов.

Стратегия представляет собой документ, содержащий обоснование сценария развития Санкт-Петербурга, определяющий приоритеты долгосрочного развития города, систему целей экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до г. Таким образом, для Санкт-Петербурга предлагаемая Стратегия является уникальным документом стратегического планирования.

Островной прорыв

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Открыл мероприятие первый заместитель Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия Игорь Кижваткин. Он отметил, что Мордовия в числе первых трех регионов подала заявку на конкурс Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на строительство в республике бизнес-инкубатора.

задач долгосрочной стратегии социально-экономического развития страны. . потенциала малого бизнеса в работе проводится комплексный анализ.

Чебоксары Содержание Введение…………………………………………………………………………. Сущность, роль и значение отрасли в экономике страны………………. Оценка современного состояния отрасли за — гг…………. Перспективы развития отрасли в рамках экономики страны…………. Рыскулова Реферат на тему. Кушербаев С Кызылорда, Под системой социально — экономического прогнозирования понимается определенное единство методологии, организации и разработки прогнозов, обеспечивающих их согласованность, преемственность и непрерывность.

Оценка состояния и уровня развития Южного Федерального округа с использованием методов экономико-статистического анализа. Проблемы и перспективы развития социально — экономического потенциала Южного Федерального округа. Государственная программа на тему: Методы государственного регулирования рыночной экономики 2. Стратегическое и индикативное планирование 2.

Прогнозы и циклы 4. Роль, функции, система прогнозов и методы прогнозирования 4.

Страницы истории

Социально-экономическое развитие Сахалинской области Важнейшие показатели социально-экономического развития за год в сравнении с регионами Дальневосточного федерального округа и Российской Федерацией Итоги социально-экономического развития Сахалинской области за год По итогам года объем валового регионального продукта оценивается на уровне ,9 млрд. Объем промышленного производства сложился в размере ,1 млрд. В целом по области, отмечался рост производства электроэнергии, пара и горячей воды, лесоматериалов, конструкций и деталей инженерных сооружений сборных железобетонных, пресервов рыбных, молока и молочной продукции, сыров, кисломолочных продуктов, масла сливочного, мяса, мясных субпродуктов и полуфабрикатов, колбасных изделий, хлебобулочных изделий длительного хранения, а также специализированных, в том числе диетических, пива, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков.

Сахалинской области Российской Федерации. приложение. Экономическое развитие. В году социально-экономическое развитие муниципального В сфере малого бизнеса занято 3,8 тыс. человек, что составляет .. и комплексного освоения в целях жилищного строительства составляет 12,58 га.

Механизмы управления развитием муниципального образования 1. Опыт муниципальных образований России в создании механизмов управления процессами социально-экономического развития 3. Механизмы управления развитием города Череповца 3. Череповца до г 3. В этом случае мы будем говорить о комплексе согласованных программ развития различных сфер деятельности города, увязанных по ресурсам, срокам и в соответствии с приоритетами. Объектом работы будет выступать сама экономическая политика региона.

Предмет исследования — инструменты местной экономической политики. В список литературы включены отечественные авторы, предложенные преподавателем, а также изученные самостоятельно. Также в список литературы были включены электронные Интернет-ресурсы, использованные для подготовки работы.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Важнейший геостратегический регион России в АТР Один из богатейших районов мира по запасам и разнообразию природных, водно-биологических ресурсов Государственная граница Российской Федерации с Японией Естественная граница между Охотским морем и Тихим океаном Исключительная экономическая зона России в Охотском море Возможность выхода крупных военных судов в открытый океан через глубоководные проливы России.

Богатая минерально-сырьевая база; Миграционные пути дальневосточных рыб, нерестящихся в реках Сахалина, Приморского, Хабаровского краев, Магаданской области и западного побережья Камчатки; вулканов, из них 39 действующих; крупнейший в России водопад — Илья Муромец; многочисленные горячие источники. Топливно-энергетический комплекс Введены в действие опытно-промышленная геотермальная электростанция"Омега" мощностью кВт, система геотермального теплоснабжения в пос.

Горячий Пляж, энергетические мощности на островах Итуруп, Парамушир, Кунашир, ветроэнергетическая станция мощностью кВт в пос.

смотреть историю социально-экономического развития Сибири в бия, и подготовить реферат на предлагаемые темы. Главы 1 и 2 написаны . ториях была образована Южно-Сахалинская область в составе Хаба- ровского С г. возникают так называемые комплексные бригады.

Конкурентные преимущества Сахалинской области Конкурентные преимущества Сахалинской области - это, прежде всего, экономико-географическое расположение в Азиатско-Тихоокеанском регионе далее - АТР: Выгодное положение на пересечении морских и воздушных внутренних и международных путей. Наличие морских портов круглогодичного действия в г. Невельске, резервов для портостроения на других участках побережья Сахалина и Курил. Вызовы и угрозы Главными проблемами, сдерживающими реализацию экономического потенциала Сахалинской области, являются ее экономическая и инфраструктурная изоляция от остальной части России и наиболее развитых российских рынков, дискомфортные условия проживания, неблагоприятные инженерно-строительные условия большей части территории, высокая капиталоемкость ведущих отраслей экономики.

К числу сдерживающих развитие внутренних факторов также относятся высокая составляющая транспортных затрат при перевозке грузов и пассажиров, экстремальные природно-климатические условия, наличие изолированно работающих энергосистем и энергорайонов, затратность и неэффективность структуры энергоисточников. Неразвитая энергетическая и транспортная инфраструктура прямо или косвенно продолжает оставаться основным ограничителем осуществления любых видов деятельности в области, причиной низкой конкурентоспособности произведенных продукции, товаров и услуг.

Расширенное заседание Правительства Ростовской области Доклад заместителя губернатора Ростовской области Ю. Молодченко Уважаемый Василий Юрьевич! Уважаемые члены правительства, приглашенные! Важный итог первого полугодия - сохранение положительной динамики развития экономики Ростовской области. В стоимостном выражении показатель составил ,4 млрд рублей.

социально-экономической безопасности населения Арктической зоны Влияние комплексного развития Арктической зоны на социально- . значимость решения данной проблемы определили выбор темы низкий уровень развития малого предпринимательства и экономико- Сахалин. Объем.

Достижение поставленной цели возможно только путем последовательного формирования в районе стабильной и социально ориентированной экономики. Численность населения городского округа по состоянию на 1 января года по предварительным данным составляет 24, тыс. Наблюдается увеличение численности городского населения и снижение жителей, проживающих в селе.

Смертность составила человек и снизилась по сравнению с предшествующим годом на человек, коэффициент смертности составил 13,8умерших на населения, год — 18,1. Демографическая ситуация в целом характеризуется незначительной естественной убылью населения -на 11 человек, за год человека. Миграционный прирост населениясоставил за год 67 человек и вырос в сравнении с периодом прошлого годана 44 человек.

Уровеньзарегистрированной безработицы к экономически активному населениюна Среднемесячная заработная платасоставила 46,1 тыс. В экономике муниципального образования основными отраслями экономики по-прежнему являются: По итогам года объем промышленного производства по крупным и средним организациям в городском округе составил ,6млн.

В рыбохозяйственном комплексе в отчетном году сложились крайне неблагоприятные условия в промысле водно-биологических ресурсов:

Кредитование малого бизнеса увеличилось в Казахстане